Вопросы по модулю 11.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами. Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке.

Технологии продаж в гостиничном бизнесе

Обмен мнениями, новые фишки, совместные мероприятия. Вы с нами? Под активными продажами мы будем понимать ситуации, когда инициатива о заезде исходит от самой гостиницы: В каких случаях не обойтись без активных продаж?

Как руководству отеля правильно планировать сезонность бизнеса, прогнозировать Умные продажи – не значит более интенсивные или агрессивные: на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых бизнеса приходит oфлайн путем – здесь и корпоративные клиенты.

представляет аналитический материал . Остались в далеком прошлом те времена, когда групповые заказы автоматически отдавались большим брендовым гостиничным сетям. В наши дни корпоративные заказы несколько помельчали. Они могут варьироваться от небольшой брони на 10 человек до бонусной поездки для сотрудников на человек. Таким образом, небольшие независимые гостиницы на равных с огромными сетевыми отелями могут предлагать свои услуги, площади и обслуживание.

По мнению независимых отельеров, удержать или привлечь корпоративные заказы можно, если сфокусировать свое внимание на том, что выделяет ваш отель, его местоположение и сервис среди конкурентов.

10.2. Каналы сбыта гостиничных услуг

Способ 1. Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же.

К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Способ 2.

Программа дисциплины"Технологии продаж в гостиничном бизнесе"; Формирование корпоративной культурой в индустрии гостеприимства.

Корпоративный клиент в гостинице: Какую подготовку нужно пройти, прежде чем позвонить клиенту? Без каких услуг корпорант не мыслит своего комфорта? Доля дорогих отелей, которые в основном рассчитаны на бизнес-трафик, растет, а бюджеты корпорантов на деловые поездки уменьшаются. Бюджеты корпорантов резко снизились еще в году, в м — остались на уровне го. В то же время сократилась частотность командировок и презентаций.

Видеоконференции из офисов стали набирать все большую популярность. По словам Романа Майбороды, эксперта консалтинговой компании , помимо бюджета, снизилась и интенсивность деловых поездок. А из тенденций в регионе — строительство мини-отелей на номеров крупными компаниями для своих же гостей. Корпоративные клиенты для гостиниц — это организации, заинтересованные в регулярном проживании своих работников в отеле. Обычно с ними заключается договор на взаимовыгодной основе, согласно которому компания получает скидку на проживание своих сотрудников.

Преимущества такого сотрудничества бесспорны:

Прямые каналы продаж

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора интернет-каналы продаж, высокотехнологичное оборудование бизнес- переговоров, деловых мероприятий, корпоративных праздников и т. д.

Когда мы продумывали рекламную кампанию, и встал вопрос, как определить географию городов — Москва, Екатеринбург, Казань — откуда едут наши гости? И тут нам пришла мысль пойти от обратного. Мы настроены на корпоративный сегмент, это означает, что принимающая сторона расположена или непосредственно рядом с нашим отелем, или в соседних районах города. И мы настроили рекламу как раз на районы вокруг нашего отеля и на конкретные бизнес-центры, где работают компании, которые могут быть нам интересны.

Но мы точно знаем, где находится принимающая сторона. И как правило именно принимающая сторона занимается размещением гостей. Ну или как минимум может что-то посоветовать. Такая стратегия действительно дала результат.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

Но как иногда бывает, даже престижные гостиницы с прекрасным сервисом, ощущают трудности с наполнением номеров гостями, особенно если это касается периода межсезонья. Поэтому увеличение продаж номеров в отеле, главная задача перед менеджерами таких заведений. Эту проблему можно решить привлечением в данный комплекс грамотного интернет-маркетолога. Без специалиста проблема продаж в отеле будет только усугубляться. Продажам и заполнению номерам нужно уделять немало времени.

Обучение технологии продаж в гостиничном бизнесе Эффективные курсы Опытные Организация продаж через корпоративный сегмент рынка.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций.

На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных.

Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны. В то же время в условиях кризиса многие из них пересмотрели свое отношение к целям и бюджету организации корпоративных мероприятий и деловых поездок, стали более тщательно подходить к формированию статей расходов на эти цели.

Наметился рост интереса к проведению деловых программ в российских регионах, и это очень отрадно. Регионы, в свою очередь, интенсивно и настойчиво привлекают к себе клиентов и предусмотрительно обрастают деловой инфраструктурой.

Нужны ли активные продажи в гостинице?

Полезно для начала обойти свой район, чтобы знать, какие компании и предприятия, к которым могут приезжать деловые партнеры и гости, работают в радиусе километра Первая встреча не должна затягиваться надолго. Завтрак и осмотр отеля желательно уложить в один час При наличии модуля онлайн-бронирования корпорат может зайти на сайт под своим паролем и логином и увидеть доступное число номеров по своему корпоративному тарифу.

Эта функция удобна для клиента, поскольку он может бронировать номера в любое время Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж. Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный.

Приходится прикладывать немало усилий и тратить массу времени, чтобы найти этого клиента, заинтересовать, а главное — удержать после пробных заездов.

Удержать и приобрести новых корпоративных клиентов можно, лишь с идеями по поводу корпоративных продаж. . Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса.

Корпоративные продажи: Наличие базы корпоративных клиентов — своего рода подушка безопасности для отеля, поскольку речь идет о стабильном, долгосрочном и хорошо прогнозируемом бизнесе. Корпоративные продажи делятся на два направления: и индивидуальные деловые поездки. В этом материале мы рассмотрим, как эффективно работать с корпоративным заказчиком, чтобы увеличивать объемы сегмента бизнес-тревел. Тенденции рынка деловых поездок Общий тренд в сегменте бизнес-поездок корпоративных продаж является зеркальным отражением экономической ситуации на рынке.

и . . При этом лимиты на проживание не увеличиваются, а в некоторых компаниях даже сокращаются, вследствие чего заказчики просят нас не увеличивать цены. Это ставит отельеров в достаточно сложное положение, потому что издержки постоянно растут, а доходная часть от корпоративного сегмента, к сожалению, не увеличивается.

Менеджер по продажам гостиничных услуг

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход.

КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе Под корпоративной продажей гостиничных номеров понимается процесс получения заявок от.

Вера Бокарева, : В условиях повышения конкуренции на рынке гостиничных услуг для успешных корпоративных продаж в отельной деятельности требуются знание аудитории, понимание ее потребностей, системность и технологичность в действиях. Понимание специфики корпоративных продаж в отеле и рекомендации по повышению их эффективности помогут поднять продажи на новый уровень Группы корпоративных клиентов К корпоративным клиентам в гостиничном бизнесе относятся непосреднические организации, пользующиеся услугами от своего имени для своих сотрудников, партнеров, и ряд посредников.

Коммерческие организации, пользующиеся данными услугами не в целях получения прибыли. Для них гостинично-туристический бизнес не является профильным. Такие компании не преследуют коммерческие цели в сделках с гостиницей, являясь фактически конечными потребителями ее услуг. Работа с каждой такой компанией — это по сути отдельный проект. Самые распространенные форматы сотрудничества: У кого-то потребность может возникнуть раз в два-три года, а у кого-то еженедельно.

и туристические агентства. Российский рынок деловых, событийных и корпоративных поездок активно развивается.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео