ответы Организация гостиничного бизнеса

Современные системы управления и технологии организации бизнеса в туризме и гостеприимстве. Статья посвящена анализу использования франчайзинга в туристской индустрии и гостиничном бизнесе России. Франчайзинг рассматривается как наиболее эффективная технология ведения бизнеса. Проведен анализ франчайзинговых схем, используемых в российском туризме. Приведены факты в пользу франчайзинга в туризме и гостеприимстве. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса. Рассмотрены основные тенденции, сложившиеся в области мирового гостиничного бизнеса.

Модель формирования национальной гостиничной сети

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто.

Модели развития гостиничного бизнеса в развитых и развивающихся Современные инструменты организации международного гостиничного бизнеса. и централизации международного гостиничного бизнеса - франчайзинг.

Франшиза Сеть отелей и гостиниц"" предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу под брендом"". В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников и предпринимателей, имеющих действующий гостиничный бизнес, или желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Франшиза"" — реальная возможность для успешного управления городскими и загородными отелями и внедрения отечественных гостиничных стандартов обслуживания с использованием мирового опыта.

Что необходимо для приобретения франшизы: Наличие объекта или помещения под франчайзинговую гостиницу. Объект должен размещаться в городской или пригородной зоне. Готовность работать в соответствии со стандартами и требованиями, сформулированными и установленными правообладателем для брендов"". Узнать более подробно о возможных вариантах сотрудничества в рамках гостиничного франчайзинга вы можете обратившись по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

Вышеперечисленные параметры играют важную роль для классификации гостиниц. Рассмотрим более подробно типологию гостиниц. Так, в настоящее время во всем мире используется следующая типология гостиниц. Один из типов предприятия. Обычно располагается в большом городе.

26 Модели организации гостиничного бизнеса. Источник: Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск.

Быстрое внедрение на новые рынки при минимальных вложениях. Минимизация рисков их берет на себя франчайзи. Экстенсивное развитие бренда, рост его узнаваемости. Доходы от продаж франшиз, роялти. Защита от рисков начального этапа. Поддержка со стороны франчайзера помощь в обучении персонала, гарантная поддержка при кредитовании и прочее. Выделение франчайзинга развитие, менеджмент, контроль франчайзи в отдельное направление работы компании.

ТЕМА 4. Модели организации гостинично-ресторанного бизнеса

Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций.

Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Франчайзинг как эффективная модель организации гостиничного и туристского бизнеса Происхождение и эволюция современного франчайзинга.

Лицензия франчайзинга дает право компании действовать от своего имени при этом используя название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и малого бизнеса , когда дается право более мелкому бизнесмену предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм. Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами Франчайзинг, что это такое - это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации , маркетинговых технологий.

Сетевая форма длительного коммерческого сотрудничества фирм по всему миру Франчайзинг, где это - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги. Компания-владелец передает независимому предпринимателю или компании право на продажу товаров и услуг этой компании Франчайзинг, где - это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи.

Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора. Суть соглашения в том, что, франчайзи обязаны вести свой бизнес, исключительно, в предписанном формате, время и место строго определены.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц по управляемости объекта.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса.

Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира.

Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса гостиничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой взглянуть на мировую систему организации гостиничного и туристского бизнеса.

Качалов, заведующий лабораторией Центрального экономико-математического института РАН, д-р экон. Юров, ректор Института открытого бизнес-образования и дизайна, д-р экон. Ч Франчайзинг эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзинговых сетей.

Также проанализированы проблемы развития сетевого гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности функционирования национальных российских гостиничных сетей, исследованы корпоративные профили компаний, которые претендуют на статус национальных гостиничных сетей, выявлен ряд методов ведения бизнеса сетевыми гостиничными компаниями в России. Для широкой аудитории практиков гостинично-туристского комплекса, а также для студентов, обучающихся по программам специалитета и магистерской подготовки направлений туризма и менеджмента.

Москва, проезд Подбельского 4-й, д. Франчайзинг как эффективная модель организации гостиничного и туристского бизнеса Происхождение и эволюция современного франчайзинга Понятийный аппарат франчайзинга и сущность системы франчайзинговых отношений Классификация видов франчайзинга Модели развития франчайзинга в туристском бизнесе за рубежом Анализ состояния и тенденций развития франчайзинговых сетей в российском туристском бизнесе Глава 2.

Выпуск 6, 2005 год

Причины расторжения договора франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга. Основные положения контракта на управление. Права и обязанности сторон.

Модели организации гостинично-ресторанного бизнеса: независимая гостиница, франчайзинг, аренда, приобретение в собственность и др. Понятие.

Франчайзер — тот, кто передает право и получает ежемесячные отчислении роялти Франчайзи — тот, кто действует от имени франчайзера. Виды франчайзинга Согласно общепринятой классификации франчайзинг бывает 4-х видов: Реализация продукции франчайзера или товаров с его логотипом. Как правило, по такой схеме работают автодилеры. Они продают машины и предоставляют сервисы по их дальнейшему обслуживанию. Такую модель организации производства применяет на своих заводах - .

Головное предприятие поставляет в регионы концентрат и предоставляет право на использование уникальной технологии. Франчайзи в свою очередь пользуется этой технологией, применяя уже готовую бизнес-модель. Наиболее часто применяется в сфере услуг:

Основы индустрии гостеприимства

В настоящее время официальная система категоризации гостиничных услуг принята только в 64 странах мира, в 11 из них она находится на стадии разработки, в 58 странах гостиницы не имеют единой категоризации. Анализ структуры гостиничных предприятий по категориям в Республике Казахстан за - гг. Актуальным является сегментация гостиниц по размерности. Зарубежная классификация гостиниц по вместимости показывает, что малыми гостиницами в Швейцарии и Австрии считаются гостиницы менее чем на мест, средними - мест, крупные - более мест; в Чехии малыми - до , средними - до мест, крупными - свыше мест; в США малые - до номеров, средние - до номеров, крупные - свыше мест.

Бизнес модели и маркетинговая стратегия организации гостиничного . управлением или франчайзинговой системой определенных гостиниц.

Управляющая компания и ее функции Система франчайзинга Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц Тема 5. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца получила свое наименование в память швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца, в честь которого названы многие престижные отели мира.

Важные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, включают: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом. Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы.

Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования. Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления.

Гостиница получает маркетинговую систему продаж, а также известный бренд и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, но не вмешиваются в управление отелем, хотя оставляют за собой право исключения его из своих рядов в случае грубых нарушений корпоративных норм. Оплата услуг таких компаний складывается из фиксированного ежегодного членского взноса, не зависящего от текущих доходов отеля, и комиссионного вознаграждения за осуществление услуг бронирования.

Ваш -адрес н.

Маркетинговая стратегия — основанная на бренч-маркетинге и индивидуальность. В сравнении с гостиницами международных брендов сочетание низких цен и высокого сервиса. Основным фактором является архитектурный стиль. Менеджмент и маркетинг должен основываться на практике зарубежных специалистов. Реклама в интернет ресурсах, и на иностранных порталах, а также акции в черте города.

Атырау , Мукаммель, г.

модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности. Благодаря функционированию сетевых структур гостиничный бизнес стал одной Франчайзинг -это вид делового сотрудничества, сущность которого .

Распределение маржинального дохода по уровням вертикально-интегрированной международной гостиничной цепи Составлено автором по Автором выделены сильные и слабые стороны вертикальной интеграции. Потенциальная выгода от вертикальной интеграции: Особое внимание в работе уделяется важнейшим аспектам взаимодействия международных гостиничных цепей с национальной и мировой экономикой. Воздействие международных гостиничных сетей на национальные экономики принимающих стран.

Зарождение и основные этапы развития гостиничного бизнеса в мире. Международный гостиничный бизнес, его современное содержание и особенности. Модели развития гостиничного бизнеса в развитых и развивающихся странах. Современные инструменты организации международного гостиничного бизнеса.

Что ждет гостиничный бизнес в Украине?